Turbo speed
|
|
NoRS |     Дата: Пятница, 02.07.2010, 03:54 | Сообщение # 16 |
|
| Quote (Cry) Т-ссс...Ты ток молчи, это ж секрет ОК Quote (Cry) Тут весь остальной форум и не догадывается. Обана
|
|
| |
ТемпВетра |     Дата: Пятница, 02.07.2010, 05:28 | Сообщение # 17 |
|
| Я лишь могу пожелать терпения , и удач в начатом деле ! А лично Сереге , постарайся пока подходить к людям , точнее общаться с ними так как бы ты сам хотел что бы они с тобой общались ! А дальше поглядим что будет . Я лично только за , что бы порталов и клубов по игре Crashday было больше !
Crashday Для того что бы у вас всё получалось на форуме пользуйтесь ВВ-кодами ! [red admin]История клана Правила клана Обозначение клана Прочти прежде чем вступить в клан ! Заявки на приём в клан[/red admin]
|
|
| |
Серый |     Дата: Пятница, 02.07.2010, 14:27 | Сообщение # 18 |
|
| 1000 раз спс ТемпВетра, за то что всё не перестаёшь меня поддерживать. Это мой первый сайт так что опыта в этом деле у меня мало.
[bounce] :D [/bounce] [bounce] :D :D [/bounce] [bounce] :D :D :D [/bounce]
|
|
| |
Cry |     Дата: Пятница, 02.07.2010, 15:58 | Сообщение # 19 |
|
| Мне всё равно, сколько сайтов по крашу будет. Никогда ещё не видел, чтобы какой-то сайт научил человека играть. Руки себе прямить должен только сам человек.
I'm falling in the black, Slipping through the cracks, Falling to the depths, can I ever go back? Dreaming of the way it used to be Can you hear me?.. (Skillet - Falling Inside The Black) I don't wanna be afraid I don't wanna run away I don't wanna be evaded It's more than I can take... (Red - Let Go) One by one the pieces fall 'till the pride defeats us all, Or we learn to live without it...(Story Of The Year - Wake Up)
|
|
| |
ТемпВетра |     Дата: Пятница, 02.07.2010, 20:15 | Сообщение # 20 |
|
| Димон а не кто и не говорит про прямоту рук . Просто когда больше информации о игре о ней быстрее узнают и игроков становиться больше . Ну не мне тебе объяснять , сам всё прекрасно понимаешь !