00:05
Обновить
Пятница, 29.03.2024, 00:05

Поделись информацией о Crashday в социальных сетях!


Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Crashday » Всё о Crashday » Мод - 13 настроек (Чит или нет ?)
Мод - 13 настроек
Egorka
  
 Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:13 | Сообщение # 1

Группа: Друзья
Сообщений: 99
Награды: 0
Уважение: 10
Тут было сказано очень много слов по поводу мода на 13 настроек и то что это чит и имеет какое то якобы огромное превосходство над стандартом...
Как я и говорил в мини чате предположительно мод слабее в динамике чем стандартный инкуб номер 6 так как в моде стоят колёса более большого радиуса.
Для чего было воссозданы в одиночной игре аналоги мода и стандарта 6 настройки инкуба и проведено несколько тестов:
Тест на максимальное ускорение с места без нитро (от точки к точке ) дистанция 500 метров
Стандарт:
Время прохождения дистанции - 12,210
Скорость в конце дистанции - 236 км\ч
Средняя скорость - 141 км\ч
Мод:
Время прохождения дистанции - 12,240
Скорость в конце дистанции - 229 км\ч
Средняя скорость - 140 км\ч

Дистанция 900 метров ( максимальная длинна на Amateurs 5)
Стандарт:
Время прохождения дистанции - 17,6700
Скорость в конце дистанции - 294 км\ч
Средняя скорость - 179 км\ч
Мод:
Время прохождения дистанции - 17,720
Скорость в конце дистанции - 294 км\ч
Средняя скорость - 178 км\ч

Таким образом наглядно видно что стандарт имеет приемущество в динамике перед модом.
Пункт № 2 Управляемость.
В результате пользования модом и стандартом многими людьми было отмечено ,что стандарт обладает более резкой поворачиваемостью и меньшим радиусом поворота ,отчего является более манёвренным чем мод(видимо это из-за более широких колёс). Но мод обладает наилучшей устойчивостью к заносу по сравнению со стандартом, хотя при кривых руках машина срывается в ещё более глубокий занос чем стандарт.
Вывод:
Стандарт имеет Приемущество в динамике и манёвренности перед модом
Мод в своё время более стоек в отношении к заносу
P.S. На самом деле все эти различия настолько ничтожны ,что сказать определённо кто имеет приемущество не возможно!!!
И для справки ,дефолт колёса - т.е. те колёса на которых вы покупаете инкуб в карьере и те что установлены на 1 стандартной настройке сетевого инкубатора обладают более впечатляющими характеристиками чем оффроад-15 те что на 6 настройке и теми что стоят на моде 13 настроек ,никто же из вас не назовёт 1 настройку читом? smile


~{Sh}~Hunter of Dreams
 
-=IS=-@leXX
  
 Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:39 | Сообщение # 2

Группа: -=IrOn*SpEeD*ClAn=-
Сообщений: 291
Награды: 2
Уважение: 21
Ну, насчёт динамики понятно, она хуже из-за того, что колёса в диаметре немного больше.
Quote (Egorka)
(видимо это из-за более широких колёс)

offroad_s1_15 уже используемых в моде 1supersport_s4_17 на 65мм...
Quote (Egorka)
P.S. На самом деле все эти различия настолько ничтожны ,что сказать определённо кто имеет приемущество не возможно!!!

Большая устойчивость к сносам даёт чуть меньшую потерю скорости в повороте. Ещё, исходя из результатов теста на динамику, мод трогается немного шустрее. В игре же я заметил, что ещё и торможение ручником более эффективное. И Стас просил сыграть против него(на стандарте) с этим модом...Как он сказал - шансов догнать, особенно в поворотах, у него не было. confused
Вот тут мнения и расходятся...


 
Egorka
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 06:32 | Сообщение # 3

Группа: Друзья
Сообщений: 99
Награды: 0
Уважение: 10
Мод не может трогаться шустрее потому что он проигрывает стандарту в динамике по всем параметрам . Про потерю скорости в поворотах она не столь значительна как ты её описываешь . Это не джан в 2 где изменения в КПП и еще кое в чем + мега убойные колеса где действительно мало шансов догнать . А тут почти идентичные машины и ты говоришь что нет шансов ... Похоже кому то руки нужно прямить... Ты же не станешь отрицать что легко сыграешь против первой настройки ? Которая обладает более лучшими колесиками чем 6 настройка и этот мод.. Жаль я не в той форме как был в 2008 году и уже никогда не буду ... Я бы преподнес тебе доказательства в виде 10-0 P.S. Я понимаю что очень хочется оправдать многочисленные поражения ,особенно от АТОМА smile он поспешу вас успокоить ему мод в свое время не понравилися цитирую его слова - "очень тупо поворачивает " и играл на полном стандарте!!! Так что удачи в дальнейших происках smile

~{Sh}~Hunter of Dreams
 
ТемпВетра
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 10:06 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы
Сообщений: 1460
Награды: 3
И так вывод : Тени сделали мод в ущерб себе ... Ха-ха-ха ... Не верю !!! Как говорил Станиславский !

Да и к тому же если тачка не уходит в занос это уже превосходство над 6 сборкой инкуба , я не сомневаюсь что 1 настройка чуть лучше 6 настройки мода .... Но не все такие умные играть на 1 настройке с её дурной подвеской !


Crashday



Для того что бы у вас всё получалось на форуме пользуйтесь ВВ-кодами !
[red admin]История клана
Правила клана
Обозначение клана
Прочти прежде чем вступить в клан !
Заявки на приём в клан
[/red admin]
 
-=IS=-@leXX
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:40 | Сообщение # 5

Группа: -=IrOn*SpEeD*ClAn=-
Сообщений: 291
Награды: 2
Уважение: 21
=) подвеска реально дурная, например тем, что при заезде на трамплин машину резко поворачивает(не всегда, конечно, но и угадать, куда её повернёт нереально), на приземлении так же. Поэтому я тупо игнорирую 1-ую сборку. Хотя, если бы трасса была полностью бетонной, то я бы играл на ней.

Добавлено (01.03.2010, 13:40)
---------------------------------------------

Quote (Egorka)
Мод не может трогаться шустрее потому что он проигрывает стандарту в динамике по всем параметрам

Если эти колёса обеспечивают меньший снос, значит, и общее сцепление больше. На старте я всегда придерживаю тормоз с газом, одновременно ставя свой кусок железа на передачу и немного поднимая обороты (примерно 0.2-0.3 сек), в результате колёса начинают прокручивать. Рывок неслабый, приходится отпускать газ, чтобы читером не показаться. Здесь же, с большим сцеплением рывок чуток да сильнее.
А насчёт атома...у меня не было сильных сомнений. Я читал на форуме ~{Sh}~ тему "Нуб атом" . Кто в здравом уме, тем более, после таких критик и замечаний будет нацеплять что-либо? Ещё, в его оправдание ( biggrin ) могу сказать, что ни за что бы не мог его победить, если бы он был на пусть даже немного нестандартном инкубе. И пофиг, что победил только трижды за всё время. Поэтому, в слова
Quote (Egorka)
ему мод в свое время не понравилися цитирую его слова - "очень тупо поворачивает " и играл на полном стандарте
я охотно верю, что бы не говорили другие. А его лагам есть и другое объяснение - нас, как-никак, больше 2 тыщ км. разделяет.




Сообщение отредактировал -=IS=-@leXX - Понедельник, 01.03.2010, 13:43
 
pulya
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:14 | Сообщение # 6

Группа: -=IrOn*SpEeD*ClAn=-
Сообщений: 302
Награды: 0
Уважение: 35
блин с этим модом и темпа и алекса делал , почему?
а без него даже скорпиона не сделаю)



 
Egorka
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:00 | Сообщение # 7

Группа: Друзья
Сообщений: 99
Награды: 0
Уважение: 10
Quote (ТемпВетра)
И так вывод : Тени сделали мод в ущерб себе ... Ха-ха-ха ... Не верю !!! Как говорил

И так я кое что проясню ,мод создавался вовсе не для получения каких либо приемуществ над другими игроками!!!!!!
Мод был создан в первую очередь для ФАНА!!!! Что бы в узком кругу поиграть на доп. настройках обладающих более высокими характеристиками .Так сказать веселье на высокой скорости biggrin и море драйва ok
Так же помечу ,что он был сделан примерно в конце весны начале лета 2009 года ,никто же не станет утверждать ,что до лета 2009 Shadows всем проигрывали в вдруг о чудо , это просто абсурд biggrin biggrin
Из мода никто секрета не делал !!! И передавался он всем желающим поиграть на доп. настройках!!!
Ещё момент ,существуют наверное с десяток различных версий этого мода с различным стайлингом настроек 1-6(индивидуальные версии) . Так же есть и с полным стандартным исполнением как например у Атома .
Я сам так-же предпочитал всегда в стандартном исполнении инкубатор номер 6 ,и разницы в том ,что люди с этим модом стали как то сильнее играть я не замечал.
Осмелюсь заметить ,что многие из вас совсем недавно не могли отличить у некоторых людей Janes v2 ,хотя там огромное приемущество в скорости перед стандартом из-за использования более короткой КПП и более высокого крутящего момента во всём диапазоне оборотов.
Я не говорю уже про отличную управляемость , а тут почти в идентичных машинах с незначительной разницой ,тем более где динамика и манёвреность стандарта в противовес небольшой устойчивость к заносам мода у вас оказались прямотаки неземным приемуществом ,ржунимагу)))))))))))
Quote (ТемпВетра)
не сомневаюсь что 1 настройка чуть лучше 6 настройки мода .... Но не все такие умные играть на 1 настройке с её дурной подвеской !

Я бы так не сказал ,никто не задавался вопросом почему 1 настройка так любима во все времена читерами ???Я тоже задал себе этот вопрос и провёл серию тестов .Я думаю тут говорить что и где в колёсах менять что-бы они резко поворачивали не надо. Так вот как оказалась она менее склонна к опрокидыванию чем внедорожная и спорт !!!! Можно с любой скорости на модерных колёсиках резко повернуть под 90 градусов . Пробуйте проделать несколько таких финтов на внедорожной или спорт smile
Таким образом на Дефолт подвеске получается идеальный чит на управление.
Да и при полном стоке 1 настройка обладает не плохим потенциалом ....
Я знал несколько игроков игравших только на стоке 1 ,да и сам долгое время метался между первой и шестой настройкой. Но в силу особенности своей игры (слишком много прыгал) остановился на 6 настройке.
Вообщем дальнейшее обсуждение этой темы считаю не нужным ,это уже будет словоблудие!!!!


~{Sh}~Hunter of Dreams
 
ТемпВетра
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:32 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы
Сообщений: 1460
Награды: 3
Quote (Egorka)
И так я кое что проясню ,мод создавался вовсе не для получения каких либо приемуществ над другими игроками!!!!!!

Бред !

Quote (Egorka)
Так сказать веселье на высокой скорости biggrin и море драйва ok

И ты ещё смеешь объяснять нет нет , он не сильнее стандарта когда Пуля говорит -

Quote (pulya)
блин с этим модом и темпа и алекса делал , почему?
а без него даже скорпиона не сделаю)

И я подозревал что пуля не стандарт , ну ладно думаю может и действительно просто лагер . Хотя когда меня он догонял и делал у меня просто отвисала челюсть ! Как так маленький Пуля меня делает ..... Было не в домёк !)

Quote (Egorka)
И передавался он всем желающим поиграть на доп. настройках!!!

Это не правда . Вот почему мне товарищ Атом не предложил , Стасян А одень-ка модик и мы с тобой сразимся в равной схватке , может быть он передовался в узком кругу клана да бы поднять авторитет среди других кланов .


Crashday



Для того что бы у вас всё получалось на форуме пользуйтесь ВВ-кодами !
[red admin]История клана
Правила клана
Обозначение клана
Прочти прежде чем вступить в клан !
Заявки на приём в клан
[/red admin]
 
Egorka
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:38 | Сообщение # 9

Группа: Друзья
Сообщений: 99
Награды: 0
Уважение: 10
Quote (Egorka)
Так же помечу ,что он был сделан примерно в конце весны начале лета 2009 года ,никто же не станет утверждать ,что до лета 2009 Shadows всем проигрывали в вдруг о чудо , это просто абсурд biggrin biggrin

Читай внимательнее wink


~{Sh}~Hunter of Dreams
 
ТемпВетра
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:11 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 1460
Награды: 3
Egorka, Это никому не известно когда он был сделан а перезалить на сайт как два пальца об асфальт !

И то что тени всем проигрывали тут об это никто не говорит !


Crashday



Для того что бы у вас всё получалось на форуме пользуйтесь ВВ-кодами !
[red admin]История клана
Правила клана
Обозначение клана
Прочти прежде чем вступить в клан !
Заявки на приём в клан
[/red admin]
 
Egorka
  
 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:17 | Сообщение # 11

Группа: Друзья
Сообщений: 99
Награды: 0
Уважение: 10
Quote (ТемпВетра)
Egorka, Это никому не известно когда он был сделан а перезалить на сайт как два пальца об асфальт !

Я тебе сказал и больше говорить не будут!!!! Мод был сделан в конце весны в начале лета 2009 года лично мной !!!!! wink Я не имею привычки врать !!!!!!


~{Sh}~Hunter of Dreams
 
Cry
  
 Дата: Среда, 02.06.2010, 15:31 | Сообщение # 12

Группа: -=IrOn*SpEeD*ClAn=-
Сообщений: 587
Награды: 0
Уважение: 24
Почему, когда заходишь почитать рандомную темку на форуме, натыкаешься на чистейший бред?
Quote (-=IS=-@leXX)
offroad_s1_15 уже используемых в моде 1supersport_s4_17 на 65мм...

Ля-ля...Если начинать сравнивать колёса, то получится совсем не то, что вы писали...Никакой супер скорости от отсутствия сноса вы не получите:
Supersport_s4_17 и Offroad_s1_15 имеют абсолютно одинаковые такие параметры:
0.06 # slip ratio traction peak (0.0-1.0)
0.7 # remaining traction at maximum slip (0.0-1.0)
12 # slip angle at lateral force peak (0-90 deg)
0.85 # remaining traction at maximum slip angle (90 deg).
А всё, что их отличает:
rim radius percentage (0-1) of full wheel radius
Для Supersport_s4_17 0.774, для Offroad_s1_15 0.7.
Сразу же добавлю это:
wheel width in mm (front&rear) (напишу одним показателем, т.к. они тупо равны)
Для Supersport_s4_17 285, для Offroad_s1_15 265.
Вы здесь нашли преимущество? Ололо, можно вы мне, нубу такому, покажете его? В игре полный 0 разницы. Я, конечно понимаю, что rim radius percentage у supersport'a побольше будет, что как бы должно обеспечить преимущество, но, если случайно взглянуть на 2й показатель, то мы неожиданно увидим, что у offroad'a он поменьше будет...Что позволяет говорить о том, что колёса имеют практически идентичные хар-ки...Если одно где-то (на 0.05%-0.1%, что, бесспорно, много) лучше другого, то оно проиграет в другой ситуации (занос/прямой поворот). Ясен фиг, что разницу в
# rubber traction constant
# grass traction multiplicator
ни в коем случае нельзя называть в пользу supersport_s4_17.
Quote (-=IS=-@leXX)
Большая устойчивость к сносам даёт чуть меньшую потерю скорости в повороте.

Прям-таки кошмар...Помогите, читеры атакуют! (Дальше никого не хотел обидеть) Весь краш (Темп, вспоминай) не мог увидеть чит у Норса (а там блин полный чит: скорость + управление в одном комплекте...И то, что преимущество в скорости проявляется не сразу, нисколько не оправдывает вас...). А тут они увидели преимущество...Которое немедленно падает в обычном повороте, если никто не будет выходить в занос. Так что ж вы все, профессионально отличающие разницу в 0.2км/ч и 0.1%, молчали раньше?

Добавлено (02.06.2010, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (pulya)
блин с этим модом и темпа и Алекса делал , почему? а без него даже скорпиона не сделаю)

Ололо...Ну темп и Алекс могли запросто криво играть...Так и я умею. Много чего могло быть, но никак не то, что ты подумал.
Quote (pulya)
а без него даже скорпиона не сделаю)

Ну а это оттого, что играешь ты плохо.
Quote (Egorka)
Я бы так не сказал ,никто не задавался вопросом почему 1 настройка так любима во все времена читерами ???Я тоже задал себе этот вопрос и провёл серию тестов .Я думаю тут говорить что и где в колёсах менять что-бы они резко поворачивали не надо. Так вот как оказалась она менее склонна к опрокидыванию чем внедорожная и спорт !!!!

Угу...есть такое. При изменениях в колёсах (ну очень заметных) машина с, например, внедорожной подвеской очень сильно хочет перевернуться в плоскости xy (высота является осью z), что почти не наблюдается (в "разумных" пределах) на стоковом инкубе. Так что подвеска не дурная...Другое дело, что она на траве проигрывает внедорожной подвеске.
Quote (ТемпВетра)
Quote (Egorka)И так я кое что проясню ,мод создавался вовсе не для получения каких либо приемуществ над другими игроками!!!!!! Бред !

Вот тут бредом страдал ты! Повторяю 10й раз: этот мод не даёт преимущества над стандартом. Так что делать его с этой целью бессмысленно: он просто не обладает необходимым св-вом.

Добавлено (02.06.2010, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (ТемпВетра)
И ты ещё смеешь объяснять нет нет , он не сильнее стандарта когда Пуля говорит -

Если я вижу 2 источника: пулю и числа с файлов краша, то я явно предпочту 2й, а не 1й. И буду прав. Потому что мне всё равно, что там говорит пуля, когда сод не сильнее, чем стандарт.
Quote (ТемпВетра)
Это не правда .

Учись читать!!!
Quote (ТемпВетра)
Вот почему мне товарищ Атом не предложил , Стасян А одень-ка модик и мы с тобой сразимся в равной схватке

А теперь см. пост №3:
Quote (Egorka)
он поспешу вас успокоить ему мод в свое время не понравилися цитирую его слова - "очень тупо поворачивает " и играл на полном стандарте!!!

Ну что? И во-первых, его действительно никто в секрете не держал...
Quote (ТемпВетра)
Как так маленький Пуля меня делает

Возраст не играет никакой роли.
Quote (ТемпВетра)
может быть он передовался в узком кругу клана да бы поднять авторитет среди других кланов .

Оригинальная идея...Знаете, а она ещё бредовее идеи, предложенной кланом [ExtReme], которая состояла в том, что мы на их сервере играли на девятой настройке инкубатора. Им было не понять, что настройки выше шестой будут тупо блокироваться игрой. Так же как и вам тяжело посмотреть на числа и понять, что мод ничем не сильнее стандарта.

Добавлено (02.06.2010, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (ТемпВетра)
Egorka, Это никому не известно когда он был сделан а перезалить на сайт как два пальца об асфальт !

Hunter не врёт...А тебе опять пора учиться читать.
Quote (ТемпВетра)
И то что тени всем проигрывали тут об это никто не говорит !

Тут говорится о том, что после того, как некоторые игроки стали играть на моде, "эффекта Пули" (т.е. улучшения общего уровня игры либо же улучшения ориентации в некоторых ситуациях, типа более резкого ухода в бок) не наблюдалось.

В общем, посидите, посмотрите на колёса, а потом уже говорите...


I'm falling in the black,
Slipping through the cracks,
Falling to the depths, can I ever go back?
Dreaming of the way it used to be
Can you hear me?.. (Skillet - Falling Inside The Black)

I don't wanna be afraid
I don't wanna run away
I don't wanna be evaded
It's more than I can take... (Red - Let Go)

One by one the pieces fall
'till the pride defeats us all,
Or we learn to live without it...(Story Of The Year - Wake Up)

 
-=IS=-@leXX
  
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:38 | Сообщение # 13

Группа: -=IrOn*SpEeD*ClAn=-
Сообщений: 291
Награды: 2
Уважение: 21
ты просто сравнивал не те колёса biggrin

Добавлено (03.06.2010, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (-=IS=-@leXX)
.Другое дело, что она на траве проигрывает внедорожной подвеске.

Теперь бредом страдаешь ты...от подвески поведение на траве и бетоне ну никак не зависит

Добавлено (03.06.2010, 12:25)
---------------------------------------------

Quote (-=IS=-@leXX)
0.85 # remaining traction at maximum slip angle (90 deg).
но это у стандартного колеса...у колеса из мода этот показатель равен 0.86 (блин. а это не так и много...)
0.7 # remaining traction at maximum slip (0.0-1.0) против 1.14 у мода (~+50%) вот здесь уже и разница.
1.2 # rubber traction constant у мода против offroad_s1_15, у которых 0.8
(опять мод добавил 50%)
разница в ширине колёс - 65 мм...(внедорожные стандартные, иссисьно, меньше) хотя моду это скорее в минус, ибо оно только крены увеличивает. И ОМГ! по 1 параметру колёса из мода проигрывают на 9% :
1.1 # grass traction multiplicator (стандарт)
1.0 # grass traction multiplicator (мод)
Для сравнения, у стандартных supersport_s4_17 0.4 # grass traction multiplicator. (Неплохо так, с бухты барахты в 2.5 раза увеличили начальный показаель)
Выше были рассмотрены колёса, используемые в 6-ых сборках стандарта и мода (offroad_s1_15 и 1supersport_s4_17 соответственно)

Добавлено (03.06.2010, 12:32)
---------------------------------------------
хотя на эту тему забили ещё с марта месяца, ты зачем-то опять её поднял...я же опять утверждаю, что у мода преимущества значительны

Добавлено (03.06.2010, 12:38)
---------------------------------------------
можно ещё и радиусов колёс коснуться, да только надо-ли? стандартные колёса меньше на 2.2%, чем в моде




Сообщение отредактировал -=IS=-@leXX - Четверг, 03.06.2010, 12:39
 
Cry
  
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:54 | Сообщение # 14

Группа: -=IrOn*SpEeD*ClAn=-
Сообщений: 587
Награды: 0
Уважение: 24
То ли у меня с крашем что-то не так, но у меня supersport_s4_17 выглядит так:
whl-ssp-rim4.p3d # wheel model file
0.774 # rim radius percentage (0-1) of full wheel radius
285 # wheel width in mm (front)
285 # wheel width in mm (rear)
0.06 # slip ratio traction peak (0.0-1.0)
0.7 # remaining traction at maximum slip (0.0-1.0)
12 # slip angle at lateral force peak (0-90 deg)
0.85 # remaining traction at maximum slip angle (90 deg)
0.74 # rubber traction constant
0.4 # grass traction multiplicator
1 # assign chrome instead of specular in garage
Или ты зхочешь сказать, что в моде параметры этого колеса менялись? Если да, то я дейтвительно не то сравнивал. Покажи, пожалуйста, все параметры колеса с мода.


I'm falling in the black,
Slipping through the cracks,
Falling to the depths, can I ever go back?
Dreaming of the way it used to be
Can you hear me?.. (Skillet - Falling Inside The Black)

I don't wanna be afraid
I don't wanna run away
I don't wanna be evaded
It's more than I can take... (Red - Let Go)

One by one the pieces fall
'till the pride defeats us all,
Or we learn to live without it...(Story Of The Year - Wake Up)

Сообщение отредактировал Cry - Четверг, 03.06.2010, 15:56
 
-=IS=-@leXX
  
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:00 | Сообщение # 15

Группа: -=IrOn*SpEeD*ClAn=-
Сообщений: 291
Награды: 2
Уважение: 21
ещё раз повторяю, это не те колёса! В моде используются другие

Добавлено (03.06.2010, 15:59)
---------------------------------------------
думаешь, я с потолка взял все эти цифры?

Добавлено (03.06.2010, 16:00)
---------------------------------------------
# Crashday wheel definition file. Rim size will be extracted from filename! DRIFT

lowen-br5-20.p3d#whl-ssp-rim4.p3d ## whl-ssp-rim4.p3d # wheel model file
0.774 # rim radius percentage (0-1) of full wheel radius
320 # wheel width in mm (front)
320 # wheel width in mm (rear)
0.06 # slip ratio traction peak (0.0-1.0)
1.14 # remaining traction at maximum slip (0.0-1.0)
12 # slip angle at lateral force peak (0-90 deg)
0.86 # remaining traction at maximum slip angle (90 deg)
1.2 # rubber traction constant
1.0 # grass traction multiplicator
1 # assign chrome instead of specular in garage


 
Форум » Crashday » Всё о Crashday » Мод - 13 настроек (Чит или нет ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


© Все права защищены! Бесплатный хостинг uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozilla и Opera. SiteMap | SiteMap Forum
-=IrOn*SpEeD*ClAn=-